Ну, лично я бы вас расцеловал ,если бы всё-таки... ДА!
Исполняем-с. Сайд-стори Яты: Игровой центр, рамен-кафе, бар "Хомура", переулки за баскетбольным кортом. Мест, в которых Ята Мисаки бывал, когда был один, насчитывалось на удивление мало, особенно если учесть, что скейтборд обеспечивал ему легкость и свободу передвижений. Сегодня в баре "Хомура" он решил не появляться. А потому оставалось только отправиться в игровой центр. Поиграв в танцевальную ритм-игру, требовавшую от играющего хорошего владения всем своим телом и координации, и заработав продолжительные апплодисменты за свои успехи от зрителей, он покинул центр в приподнятом настроении, но проголодавшимся. А раз так, то следующим местом, которое он намеревался посетить, стало рамен-кафе. В голову ему пришла мысль позвать также и одного своего товарища, который сегодня должен был гостить в доме у своих родителей, поскольку они попросили его помочь им. Намереваясь связаться с ним, он провел пальцем по меню коммуникатора в виде наружных часов, но палец соскользнул, по ошибке открывая совсем другой блог телефонной книги. "Блин!" В воздухе материализовалась директория, начинающаяся с "Ф". Если промотать вниз список имен, плывущих стройными рядами, вскоре можно было бы дойти до одного имени, которое до сих он не мог удалить из своей телефонной книги... Однако... "Фу ты!" Конечно же, звонить этому человеку он не собирался. А поэтому, поспешно переключившись на директорию, начинающуюся с "К", он позвонил тому, кому изначально и планировал. "ЗдорОво, Камамото, это я! Я тут как раз собираюсь пойти раменом перекусить, ты там не можешь тоже смыться от своих предков ненадолго?" - попросил он несколько хрипловато.
Ох, блин, такая маленькая хренька, а пояснений сколько надо катать... Во-первых, та игра в которую Ята играл: в самом простом варианте это когда игрок должен плясать, точно проделывая движения, которые ему показываются на экране, и при этом попадая в ритм. Довольно популярная штука, надо сказать. Во-вторых, (это просто для общей инфы, можно не читать, поскольку в переводе этот момент снят) японский алфавит отличается от западных алфавитов (хех, само собой), и прежде всего тем, что он слоговой. Потому он делится на блоки, где сгруппированы слоги, начинающиеся на одну согласную или же кончающуюся на одну гласную, что в принципе одно и то же. Проще говоря, деление идет по типу "ка, ки, ку, ке, ко", "на, ни, ну, не, но", "ха, хи, фу, хе, хо" и т.п. Именно такие блоки вызываются в телефонной книге ятиного коммуникатора. Нас интересует вот этот последний блок с "х", поскольку в нем как раз идет слог, с которого "Фушими" начинается (не обращайте внимания, что тут мы имеем "фу" вместо "ху", которое тут, казалось бы, по логике должно быть - все ОК, просто в япе нет "ху", но есть похожее по произношению "фу"), и именно этот блок Ята в оригинале и вызывает. Потом он, соответственно, вызывает блок с "к".
Гнн, чего там еще осталось, Кусанаги и Анна, кажись?
Сайд-стори Анны: Шел снег. Татара с энтузиазмом предложил Анне слепить снеговика. На нее одели пушистое пальто, шерстяную шапку и варежки, и только после этого позволили выйти на улицу. Для нее, неспособной видеть никаких цветов, кроме красного, мир, укрытый снегом, выглядел непрочным. Однако, катать большие шары из холодного похрустывающего снега вместе с Татарой было весело. Она быстро увлеклась, и снеговик вышел просто замечательным, но все же было кое-что, о чем она сожалела. "Как бы я хотела, чтобы он был красным." Когда она объяснила Татаре, что снеговик из снега, лишенного цвета, казался ей хрупким, тот задумался, сложив руки на груди, а затем ушел куда-то, сказав ей ждать. Вскоре он вернулся, неся с собой прозрачную бутылку, наполненную красной водой. "Я купил красной краски и растворил ее в воде." Он принялся осторожно поливать снеговика красной водой, начиная с макушки. Хоть снеговик и подтаивал слегка от контакта с водой, тем не менее, он буквально на глазах окрашивался в красный. Для Анны зрелище это было сродни магии. "Так красиво..." В этот момент ее окликнули из-за спины: "Эй." Повернув голову, Анна увидела стоящего недалеко Микото. "Микото, смотри!" Анна подбежала к Микото и ухватилась за край его куртки. Микото же, вопреки обыкновению, выглядел слегка озабоченным. "Вы что, стресс пытаетесь так снять, или что?" - спросил он. Татара наклонил голову, непонимающе глядя на него. "Просто я не представляю, на кой еще вам нужно было лепить кровавого снеговика."
Всё это - карточные домики, а сейчас время потрясений
да, со стороны должно быть жутко смотрелось. Для Анны красный равно красивый, а для Микото красный равно кровавый. Вот за это я ненавижу Суо. Ладно Мунаката, он переживет, если не свихнется, а Анна потеряла сразу и Тоцуку и Суо. Кто интересно о ней будет заботиться и защищать её? Хомровцы по очереди?
вроде бы такие простые истории, но при этом глубокие. О том, с кем мы хотим быть, но не можем (по разным причинам); о том с кем не хотим быть, но приходится...
Небо В Ромашках, вот-вот, за то, что Суо наплевал на всех - и на этих его драгоценных товарищей, и на друзей и на Анну - я его слегка презираю. Да, Мунакату можно не учитывать - он взрослый, он сам король, а потому ему не привыкать тянуть неподъемные грузы ответственности, и он, весьма вероятно, самая сильная личность из всех оставшихся. Это, конечно, не значит, что ему удастся сохранить психическое здоровье, и, что еще важнее, стабильность своего уровня Вайсманна и меча после того, через что он прошел по милости Суо, но все же. Анна же совсем другой разговор - маленький ребенок, прошедший через ад экспериментов, смерть родителей, затем Тоцуки, а теперь и осознанную смерть человека, заменившего ей отца. Я не представляю, как после всего этого можно остаться нормально функционирующим человеком. Суо надеется, что Кусанаги позаботится об Анне? А он, интересно, не пытался представить, каково самому Кусанаги после того, как он потерял двух самых близких друзей? И на Кусанаги же, судя по всему, он навесил разборку с колоссальными последствиями своей смерти - как то, присмотр за всеми этими клансменами, которые потеряли силу и гарант неприкосновенности, коим являлось существование их могучего Красного короля, а значит теперь далеко не всегда смогут за себя постоять. Учитывая, скольких врагов Хомура наверняка успела нажить и которые после смерти короля едва ли упустят шанс отомстить, я просто не знаю, о чем Суо думал...
Суо, кстати, официальный опекун Анны. И, надо сказать, я плохо представляю, кому вообще пришла в голову идея отдать ребенка фактически безработному мужику, славящемуся своей вспыльчивостью и страстью к насилию, с сильно подмоченной репутацией... Видимо, это решение было из серии "все могут короли", ведь они фактически над законом простых смертных, поскольку только другой король может хоть что-то сделать с другим королем и хоть чему-то его заставить подчиняться, и потому, что Анна - стрейн, т.е. в той или иной степени бесправная... блин, в общем.
Всё это - карточные домики, а сейчас время потрясений
я плохо представляю, кому вообще пришла в голову идея отдать ребенка ну-ну, Анна всё таки очень специфический ребенок, и думаю, что как раз ее желание и учли, с кем она хочет остаться, раз Суо ее первоначально спас. В общем ему даже угрожать никому не пришлось И ранее я думаю она всегда была под присмотром, всегда можно было любого из банды подрядить, чтоб с ней посидели. Все ее очень любят. И Суо в принципе, мне кажется, держал себя в руках. При ребенке лишний раз не напьешься и не выругаешься *страшно представить, что было бы, если бы рядом с Суо не было Изумо, Тоцуки и Анны*
*страшно представить, что было бы, если бы рядом с Суо не было Изумо, Тоцуки и Анны* На самом деле, большую роль играл Тоцука, а потом уже Анна. Но вот после смерти Татары, Суо просто сломался под тяжестью своей силы, оттого и "подмоченная репутация". А в "кровавом" снеговике лично я не вижу ничего такого, тут скорее сама агрессивная натура дает о себе знать, а не его наплевательское отношение. Суо сам по себе достаточно безжалостный человек, деликатные методы общения ему ни к чему, он, как Ода Нобунага - пошел и взял, что надо х)
И последняя сайд-стори - сайд-стори Кусанаги: Когда Кусанаги открыл глаза, первым, что он увидел, стал бюстгалтер, лежащий рядом с его подушкой. "Что за..." Кусанаги мгновенно проснулся. Он был в своей квартире, в своей комнате. Кроме него, других людей в квартире не было. Он попытался вспомнить, что произошло, но нет, ничего у него не получилось. Тогда он приказал себе не паниковать, встал с кровати и закурил. Затем бросил взгляд в сторону многострадального лифчика. Само собой, что лифчик этот принадлежал не ему. И на данный момент он не встречался ни с одной женщиной, которая бы могла оказаться хозяйкой данного предмета туалета. Ведь размер у лифчика был весьма немаленьким. Он начал перебирать в памяти всех знакомых, кому бы этот бюстгальтер мог быть впору... Нет-нет-нет. Невозможно. Только не это. Ни в коем случае. Если бы между ними действительно что-то произошло, то его тушка давно бы уже лежала четвертованная. Успокойся, снова приказал он себе. Прошлой ночью... ах да, вспомнил. Прошлой ночью он пил вместе с Суо. После того, как закрыл свое заведение. Начали они в ближайшем баре. Затем отправились в Игаю, где бывали редко. Что было после этого, память отказывалась сообщать. Он вздохнул и закашлялся. В горле у него было странно сухо. Тут раздался звонок в домофон, и от этого звука Кусанаги буквально подпрыгнул. Гостем оказался Суо, который поднялся в квартиру в большой спешке. "Ну ты вчера и отжег," - было первым, что он выдал, едва ступив на порог. Кусанаги почувствовал, как кровь стынет в его жилах. "М-Микото?! Что ты имеешь в виду?" "Для начала иди умойся." Изумо послушно пошел в ванную. И, взглянув на себя в зеркало, потерял дар речи. Потому что оттуда на него смотрело собственное вульгарно-вызывающе накрашенное отражение. И тут он все вспомнил. Компания в караоке-баре, к которой они подсели уже под утро, он, слишком увлекшийся игрой, слово за слово... "Как раз сейчас в "Хомуре" Тоцука проводит показ фильма с твоим участием. Где ты в женской одежде." Кусанаги со всех ног помчался в свой бар, надеясь, что еще не поздно.
Название, кстати, я вполне могла прочитать неправильно - там плохо видно иероглиф, и я не спец. в ориентировании на японской местности.
Изумо послушно пошел в ванную. И, взглянув на себя в зеркало, потерял дар речи. Потому что оттуда на него смотрело собственное вульгарно-вызывающе накрашенное отражение. И тут он все вспомнил. Компания в караоке-баре, к которой они подсели уже под утро, он, слишком увлекшийся игрой, слово за слово... "Как раз сейчас в "Хомуре" Тоцука проводит показ фильма с твоим участием. Где ты в женской одежде Всегда знал, что Изумо в душе транс.
А мой рейтинг таков: 1. Фушими 2. Ята 3. Изумо 4. Анна 5. Куро 6. Сэри 7. Рикио
Всё это - карточные домики, а сейчас время потрясений
ого. Он начал перебирать в памяти всех знакомых, кому бы этот бюстгальтер мог быть впору... Нет-нет-нет. Невозможно. Только не это. Ни в коем случае. Если бы между ними действительно что-то произошло, то его тушка давно бы уже лежала четвертованная. интересно-интересно *предположу неожиданное - Мунаката вступится за честь дамы*
а мне больше про Анну понравилось. Считаю по жизни Тоцуку недотепой, который вечно путался под ногами *не нравится он мне, короче*. Хмм, может и путался, но при этом искренне пытался сделать мир лучше. И делал. По крайней мере для одной отдельно взятой девочки.
Исполняем-с. Сайд-стори Яты:
Игровой центр, рамен-кафе, бар "Хомура", переулки за баскетбольным кортом.
Мест, в которых Ята Мисаки бывал, когда был один, насчитывалось на удивление мало, особенно если учесть, что скейтборд обеспечивал ему легкость и свободу передвижений.
Сегодня в баре "Хомура" он решил не появляться. А потому оставалось только отправиться в игровой центр. Поиграв в танцевальную ритм-игру, требовавшую от играющего хорошего владения всем своим телом и координации, и заработав продолжительные апплодисменты за свои успехи от зрителей, он покинул центр в приподнятом настроении, но проголодавшимся. А раз так, то следующим местом, которое он намеревался посетить, стало рамен-кафе. В голову ему пришла мысль позвать также и одного своего товарища, который сегодня должен был гостить в доме у своих родителей, поскольку они попросили его помочь им. Намереваясь связаться с ним, он провел пальцем по меню коммуникатора в виде наружных часов, но палец соскользнул, по ошибке открывая совсем другой блог телефонной книги.
"Блин!"
В воздухе материализовалась директория, начинающаяся с "Ф".
Если промотать вниз список имен, плывущих стройными рядами, вскоре можно было бы дойти до одного имени, которое до сих он не мог удалить из своей телефонной книги... Однако...
"Фу ты!"
Конечно же, звонить этому человеку он не собирался. А поэтому, поспешно переключившись на директорию, начинающуюся с "К", он позвонил тому, кому изначально и планировал.
"ЗдорОво, Камамото, это я! Я тут как раз собираюсь пойти раменом перекусить, ты там не можешь тоже смыться от своих предков ненадолго?" - попросил он несколько хрипловато.
Ох, блин, такая маленькая хренька, а пояснений сколько надо катать... Во-первых, та игра в которую Ята играл: в самом простом варианте это когда игрок должен плясать, точно проделывая движения, которые ему показываются на экране, и при этом попадая в ритм. Довольно популярная штука, надо сказать.
Во-вторых, (это просто для общей инфы, можно не читать, поскольку в переводе этот момент снят) японский алфавит отличается от западных алфавитов (хех, само собой), и прежде всего тем, что он слоговой. Потому он делится на блоки, где сгруппированы слоги, начинающиеся на одну согласную или же кончающуюся на одну гласную, что в принципе одно и то же. Проще говоря, деление идет по типу "ка, ки, ку, ке, ко", "на, ни, ну, не, но", "ха, хи, фу, хе, хо" и т.п. Именно такие блоки вызываются в телефонной книге ятиного коммуникатора. Нас интересует вот этот последний блок с "х", поскольку в нем как раз идет слог, с которого "Фушими" начинается (не обращайте внимания, что тут мы имеем "фу" вместо "ху", которое тут, казалось бы, по логике должно быть - все ОК, просто в япе нет "ху", но есть похожее по произношению "фу"), и именно этот блок Ята в оригинале и вызывает. Потом он, соответственно, вызывает блок с "к".
Гнн, чего там еще осталось, Кусанаги и Анна, кажись?
Спасибо! Ми-ми-ми!! Ята такой милый. И такой дурак. =_=
Да-да, он перепутал эти блоки абсолютно случайно. Вот прям ваще.
Шел снег. Татара с энтузиазмом предложил Анне слепить снеговика. На нее одели пушистое пальто, шерстяную шапку и варежки, и только после этого позволили выйти на улицу.
Для нее, неспособной видеть никаких цветов, кроме красного, мир, укрытый снегом, выглядел непрочным. Однако, катать большие шары из холодного похрустывающего снега вместе с Татарой было весело. Она быстро увлеклась, и снеговик вышел просто замечательным, но все же было кое-что, о чем она сожалела.
"Как бы я хотела, чтобы он был красным."
Когда она объяснила Татаре, что снеговик из снега, лишенного цвета, казался ей хрупким, тот задумался, сложив руки на груди, а затем ушел куда-то, сказав ей ждать. Вскоре он вернулся, неся с собой прозрачную бутылку, наполненную красной водой.
"Я купил красной краски и растворил ее в воде."
Он принялся осторожно поливать снеговика красной водой, начиная с макушки. Хоть снеговик и подтаивал слегка от контакта с водой, тем не менее, он буквально на глазах окрашивался в красный. Для Анны зрелище это было сродни магии.
"Так красиво..."
В этот момент ее окликнули из-за спины: "Эй."
Повернув голову, Анна увидела стоящего недалеко Микото.
"Микото, смотри!"
Анна подбежала к Микото и ухватилась за край его куртки. Микото же, вопреки обыкновению, выглядел слегка озабоченным.
"Вы что, стресс пытаетесь так снять, или что?" - спросил он.
Татара наклонил голову, непонимающе глядя на него.
"Просто я не представляю, на кой еще вам нужно было лепить кровавого снеговика."
Микото в непонятках))) хочу видеть!
Кровожадный Сталин, блин.вроде бы такие простые истории, но при этом глубокие. О том, с кем мы хотим быть, но не можем (по разным причинам); о том с кем не хотим быть, но приходится...
Суо, кстати, официальный опекун Анны. И, надо сказать, я плохо представляю, кому вообще пришла в голову идея отдать ребенка фактически безработному мужику, славящемуся своей вспыльчивостью и страстью к насилию, с сильно подмоченной репутацией... Видимо, это решение было из серии "все могут короли", ведь они фактически над законом простых смертных, поскольку только другой король может хоть что-то сделать с другим королем и хоть чему-то его заставить подчиняться, и потому, что Анна - стрейн, т.е. в той или иной степени бесправная... блин, в общем.
На самом деле, большую роль играл Тоцука, а потом уже Анна. Но вот после смерти Татары, Суо просто сломался под тяжестью своей силы, оттого и "подмоченная репутация". А в "кровавом" снеговике лично я не вижу ничего такого, тут скорее сама агрессивная натура дает о себе знать, а не его наплевательское отношение.
Суо сам по себе достаточно безжалостный человек, деликатные методы общения ему ни к чему, он, как Ода Нобунага - пошел и взял, что надо х)
Когда Кусанаги открыл глаза, первым, что он увидел, стал бюстгалтер, лежащий рядом с его подушкой.
"Что за..."
Кусанаги мгновенно проснулся. Он был в своей квартире, в своей комнате. Кроме него, других людей в квартире не было. Он попытался вспомнить, что произошло, но нет, ничего у него не получилось. Тогда он приказал себе не паниковать, встал с кровати и закурил. Затем бросил взгляд в сторону многострадального лифчика. Само собой, что лифчик этот принадлежал не ему. И на данный момент он не встречался ни с одной женщиной, которая бы могла оказаться хозяйкой данного предмета туалета. Ведь размер у лифчика был весьма немаленьким. Он начал перебирать в памяти всех знакомых, кому бы этот бюстгальтер мог быть впору... Нет-нет-нет. Невозможно. Только не это. Ни в коем случае. Если бы между ними действительно что-то произошло, то его тушка давно бы уже лежала четвертованная. Успокойся, снова приказал он себе. Прошлой ночью... ах да, вспомнил. Прошлой ночью он пил вместе с Суо. После того, как закрыл свое заведение. Начали они в ближайшем баре. Затем отправились в Игаю, где бывали редко. Что было после этого, память отказывалась сообщать. Он вздохнул и закашлялся. В горле у него было странно сухо. Тут раздался звонок в домофон, и от этого звука Кусанаги буквально подпрыгнул. Гостем оказался Суо, который поднялся в квартиру в большой спешке.
"Ну ты вчера и отжег," - было первым, что он выдал, едва ступив на порог. Кусанаги почувствовал, как кровь стынет в его жилах.
"М-Микото?! Что ты имеешь в виду?"
"Для начала иди умойся."
Изумо послушно пошел в ванную. И, взглянув на себя в зеркало, потерял дар речи. Потому что оттуда на него смотрело собственное вульгарно-вызывающе накрашенное отражение. И тут он все вспомнил. Компания в караоке-баре, к которой они подсели уже под утро, он, слишком увлекшийся игрой, слово за слово...
"Как раз сейчас в "Хомуре" Тоцука проводит показ фильма с твоим участием. Где ты в женской одежде."
Кусанаги со всех ног помчался в свой бар, надеясь, что еще не поздно.
Название, кстати, я вполне могла прочитать неправильно - там плохо видно иероглиф, и я не спец. в ориентировании на японской местности.
Хн, мой личный рейтинг этих сайд-стори выглядит так: 1. Фушими; 2.Рикио; 3.Кусанаги; 4.Анна; 5. Ята; 6.Куро; 7. Сери.
Всегда знал, что Изумо в душе транс.
А мой рейтинг таков:
1. Фушими
2. Ята
3. Изумо
4. Анна
5. Куро
6. Сэри
7. Рикио
Он начал перебирать в памяти всех знакомых, кому бы этот бюстгальтер мог быть впору... Нет-нет-нет. Невозможно. Только не это. Ни в коем случае. Если бы между ними действительно что-то произошло, то его тушка давно бы уже лежала четвертованная.
интересно-интересно *предположу неожиданное - Мунаката вступится за честь дамы*
а мне больше про Анну понравилось. Считаю по жизни Тоцуку недотепой, который вечно путался под ногами *не нравится он мне, короче*. Хмм, может и путался, но при этом искренне пытался сделать мир лучше. И делал. По крайней мере для одной отдельно взятой девочки.
С остальными всё более менее ясно