Я часто вижу страх в смотрящих на меня глазах.... ©
Первая часть.
Внимание! Возможны спойлеры.

читать дальше © vk.com/anime_k

@темы: k project

Комментарии
02.01.2013 в 21:20

Я часто вижу страх в смотрящих на меня глазах.... ©
Ну например был он таким же стрейном как и анна и над ним в свое время поиздевались, вот и мстит всему миру за изгаженную юность. Этакий злодей страдалец и в клане у него стрейны мстители :alles:
Локи, ты опять хулиганишь в чужих мирах? =)
Простите, не сдержался.
02.01.2013 в 21:23

здравствуйте сейчас я буду материться
Ноэмин, бывает :'D
02.01.2013 в 21:24

такс такс такс
Ноэмин, :lol::lol::lol: ну а почему бы и нет
02.01.2013 в 21:57

Всё это - карточные домики, а сейчас время потрясений
Зачем же ему может быть надо убивать Синего?
пока мне более всего интересен вариант, при котором Зеленый король хочет убить не Мунакату Рейши, а руководителя подразделения по борьбе с противозаконными проявлениями сверхъестественной активности. А дальше всё банально. Создаем армию из сверхъестественных тварей и захватываем мир.

вспомним еще, что, судя по всему, пауэр ранкинг идет по номеру королей и, наверное, еще по положению их цветовых кристаллов на мече Вайсмана
не считаю, что нумерация королей связана с их силой. Я поняла, что нумерация - по хронологии появления Королей. Причем на "боевую магию" уклон как раз у Рейши, он же и самый сильный должен быть из Королей, если уж учесть, какова специализация его конторы. Силы остальных королей скорее всего никак в драке не могут быть использованы (ну кроме Красного), но с этим пока непонятно. Синему постоянно приходится драться с Красным, потому что среди сверхъестественных созданий Красный король самый главный и опасный дебошир.

чтоб понять все детали, надо читать и смотреть все - от новелл и манги до драмок и аниме
так и получается :) подход, конечно, очаровательный, жаль что я по-японски совсем ни бе ни ме :shy:

когда Фушими пришёл в Скипетр, то Мунаката ещё не был Королём... Или только-только им стал
о, одна из моих любимых тем :jump:
возможно, что они одновременно там с самого начала работают. Когда Мунаката восстанавливал Скептр4, ему нужны были сотрудники, он же не с улицы народ за руку приводил. Его контора типа государственная. Как туда взяли парня из Хомры, в чистом виде организованной преступной группировки?! Наверно, Фушими хакнул отдел кадров Скептра, чтоб у него было резюме с чистым прошлым, а когда Мунаката его вычислил, решил держать поближе к себе :)
03.01.2013 в 00:32

Небольшой примерный таймлайн с Фушими: Септер возродил именно Мунаката (т.е., видимо, сразу после того, как обнаружилось, что он -избранник дрезденской плиты); если правильно помню, в красной новелле есть сцена, где красные, включая Суо и Фушими, накостыляли нескольким синим (Мунакаты с ними, конечно же, не было). Т.е. Мунаката стал королем, и, когда Септер был восстановлен и уже начал деятельность, Фушими все еще был в Хомуре. Но, вероятно, вскоре после этого он в полной мере осознал, что ни ситуация с hero crush'ему Мисаки на Микото, ни тот факт, что он отличается от прочих членов Хомуры, меняться не собирается, + думаю, было что-то еще, что окончательно его подтолкнуло к решению присоединиться к Септеру (шиппер во мне хочет думать, что этой последней каплей стал первый раз, когда он воочию увидел нового Синего короля Мунакату и впечатлился, оценив его элегантную красоту и почувствовав впервые, может быть, за всю жизнь, в ком-то родственную душу и схожесть, что и заставило его принять решение уйти в Септер, рассудив что следовать за таким королем, как этот, будет неплохо).

не считаю, что нумерация королей связана с их силой. Я поняла, что нумерация - по хронологии появления Королей. Причем на "боевую магию" уклон как раз у Рейши, он же и самый сильный должен быть из Королей, если уж учесть, какова специализация его конторы. Силы остальных королей скорее всего никак в драке не могут быть использованы (ну кроме Красного), но с этим пока непонятно. Синему постоянно приходится драться с Красным, потому что среди сверхъестественных созданий Красный король самый главный и опасный дебошир.
Про нумерацию я сужу по словам все того же Рейши. "Бесцветный король - 7-й и самый слабый." + косвенно по следующим деталям: Вайсман возьмет любой поединок измором, ибо как драться против бессмертного? сколько сил не трать, сколько не убивай, все равно не сдохнет + может себе преспокойно упорхнуть, аки птичко, поэтому самый сильный; Золотой, хоть и старпер и вроде был раскрытие талантов людей к битвам мало относится, но если вспомнить, как он по Рейши артобстрел вел, то я, например, могу поверить, что боевая мощь его уступает только Сребряному. С Суо и Мунакатой... все же думаю, что если Красный против Синего один на один в чистом пауэр файте (то есть, без кулаков, прыжков и прочего - просто мощь ауры на ауру), то Микото выйдет победителем из-за своего агрессивного элемента и самой специализации - отчасти это видно в том, что когда он выпустил на Рейши свое пламя в последней битве, Рейши чуть не унесло и, хоть он и не обгорел, но усилия ему пришлось прилагать заметные, а очки все равно треснули. Другое дело, если поединок комбинированный и использует все достоинства, которыми оба обладают: тут я больше склоняюсь к тому, что победит Рейши, просто в силу более грамотного и рационального использования собственной мощи, а также мозгов. Все прочие короли явно должны быть слабее.
В порядке первого появления королей... может быть, может быть.
03.01.2013 в 01:39

здравствуйте сейчас я буду материться
С Суо и Мунакатой... все же думаю, что если Красный против Синего один на один в чистом пауэр файте (то есть, без кулаков, прыжков и прочего - просто мощь ауры на ауру), то Микото выйдет победителем из-за своего агрессивного элемента и самой специализации - отчасти это видно в том, что когда он выпустил на Рейши свое пламя в последней битве, Рейши чуть не унесло и, хоть он и не обгорел, но усилия ему пришлось прилагать заметные, а очки все равно треснули.

Всё же, мне кажется, что Мунаката как минимум на чуточку, но сильнее Микото. В конце концов, обязанность Синего Короля - сдерживать Красного, а это вамнеписькиназаборахрисовать очень трудно (тут я согласна с вашими словами о том, что у Суо более агрессивное пламя и сила в целом). Но, раз сила такая большая, да и к тому же агрессивная, то у того, что должно эту силу сдерживать, мощь быть должна огогошная :-D
Посему, считаю, что либо у Муньки нашей сила больше, либо его сила такова, что каким-либо образом подавляет пламя Красного и сдерживает его. Может ли это быть связанно с тем, что, как вы сказали, у Рейси и Микото силы противопложные друг другу, и, выходит, если у Краного, скажем так, огонь/меч, то у Мунакаты в таком случае лёд/щит, мы можем лишь предпологать. ГоРа любители поиздеваться над мозгом и нервами бренных фанатов.:weep2:
Весьма интересненько получается, скажу я вам:alles:
03.01.2013 в 02:33

такс такс такс
Да все мы знаем как Рейси Суо сдерживает и остужает :lol:
03.01.2013 в 03:55

Всё это - карточные домики, а сейчас время потрясений
da-crazed-one, меня не таймлайн смущает, а тот факт, что бывшего бандита взяли в правоохранительные органы :)красные, включая Суо и Фушими, накостыляли нескольким синим и после этого Фушими приходит к Синему королю и говорит "возьми меня к себе"?! А Мунаката такой добрый, что возьми его и возьми?! Мунаката какой угодно, но не добрый :) что-то там еще было :) В крайнем случае я согласна даже на версию, что Фушими хотел заставить ревновать Яту, а Мунаката хотел заставить ревновать Суо, на том они и сошлись :D *хотя да, в каноне Кея такого не напишут, буду думать дальше*

рассудив что следовать за таким королем, как этот, будет неплохо
как бы ни был великолепен Мунаката во всех смыслах, я думаю, что Фушими больше привлекала возможность поработать в крупной организации, оснащенной по последнему слову техники и доступом к любой информации, которой душенька пожелает. А в Хомре был всего один компьютер - ходячий - Анна. Фушими было скууучно.

мощь ауры на ауру
думаю, что ауры всем королям отсыпано поодинаковому, то есть "сильнейшего" среди них просто нет. Другое дело, как и насколько умело они контролируют и направляют эту энергию. Серебряный, у которого как будто должно было быть больше всех силы и опыта, на самом деле только что и смог, что запечатать Бесцветного в своем теле и то был уверен, что долго так не продержится. Если "короля может убить только другой король", что мешало ему прицелиться и ликвидировать Бесцветного точечным ударом чистой энергии еще в воздухе, когда Оно перелетало из тела Кукури в тело Яширо? Я молчу про то, что брать Серебряного короля для допроса синие полетели на вертолетах, то есть никто не предполагал, что им в ответ жахнут взрывом чистой энергии (и кстати не жахнули). Если судить по тому, какие способности Мунакаты показывали, то он мог по воздуху добраться до дирижабля, постучать в обивку и войти, ну понятно, что они формальности хотели соблюсти и всё такое. Вероятно не принято использовать энергию, полученную от сланца, для сражений и/или практически не возможно.
по Рейши артобстрел вел это у королей ритуал приветствия такой да просто дизайнеры Кей выпендривались посмотрите какой мы красивый космос нарисовали не могли придумать как это к сюжету привязать поэтому просто за нас порадуйтесь

когда он выпустил на Рейши свое пламя в последней битве, Рейши чуть не унеслоВсё еще считаю, что Мунаката дрался не в полную силу, чтобы не дай бог не поцарапать драгоценное тело Суо, поэтому данная битва показателем не является. И не знаю в какой альтернативной Вселенной нам можно будет посмотреть, как Суо и Мунаката будут сражаться в полную силу:) В любом случае ставлю на Мунакату :lol:

обязанность Синего Короля - сдерживать Красного
Лично, своим телом. Я вообще снимаю все претензии к Мунакате, как руководителю. Скептр как-то сам по себе работает, а делопроизводством всё равно Авашима занимается. Всё свободное от Суо время начальник Синих складывает паззлы и отгадывает кроссворды :)

ari_ariadust, у меня тоже Красный и Синий короли ассоциируются со стихиями. Красный - огонь, Синий - вода (зря что ли около Рейши в заставке летает некоторое количество снежинок). Хотя из синих пока никто не вопил - пойдем замочим красных...
03.01.2013 в 12:09

здравствуйте сейчас я буду материться
Небо В Ромашках, у меня тоже Красный и Синий короли ассоциируются со стихиями. Красный - огонь, Синий - вода (зря что ли около Рейши в заставке летает некоторое количество снежинок). полностью согласна :yes:

Хотя из синих пока никто не вопил - пойдем замочим красных... это вы к тому, что вода тушит огонь? :-D
03.01.2013 в 12:48

такс такс такс
как бы ни был великолепен Мунаката во всех смыслах, я думаю, что Фушими больше привлекала возможность поработать в крупной организации, оснащенной по последнему слову техники и доступом к любой информации, которой душенька пожелает. А в Хомре был всего один компьютер - ходячий - Анна. Фушими было скууучно.
Я тож так думаю. Его больше привлекает власть которую дает скептр и доступ к информации которая позволяет следить за лбым человеком :lol: не зря же он столько о мисаки знает Сталкер чо. А за каким королем следовать Фушими без разницы. Они оба великодушны и не видят маленьких проблем маленьких людей) ...............в чем то тщеславны, эгоистичны и даже одинаковы))))) Поэтому думать что Фушими как мисаки привязан к синему, наверное не правельно. Другое дело что работать с Мунакатой Фушими нравится больше чем с Суо
Хотя из синих пока никто не вопил - пойдем замочим красных...
Я даж хз что они тогда должны вопить, в альтернативу красным :lol: им и не положено. Синие мышки топоют за своим королем молча и не попискивают. И лишь одна из них переодически сводит глазки на переносице и дерет глотку: МИСАКИ!
А то что их силы связаны со стихиями плюсую. У нас два короля у которых эти стихии как я понимаю объеденены. Это Золотой и Серебрянный. Красный огонь, синий вода мб. Зеленый тогда выходит земля, а черный ветер
И бесцветный который может перенять любую из этих сил, а потому т.к. собственной стихии не имеет прозваный слабейшим?
03.01.2013 в 13:07

здравствуйте сейчас я буду материться
Трой Дрим, мб. Зеленый тогда выходит земля, а черный ветер
где-то слышала, что Зелёный вроде как "гармония", а Чёрный - "хаос" :hmm:
Бля, и эти друг с дружкой связанны :lol:
ПЕЙРИНГ! :alles:
03.01.2013 в 13:24

такс такс такс
ari_ariadust, они там все кхм.... Пейринг.
Гармония? Ну блин! Гармония не может быть главным гадей! Это очень тогда шизанутая гармония :apstenu:
03.01.2013 в 13:42

здравствуйте сейчас я буду материться
Трой Дрим, Это очень тогда шизанутая гармония
Давайте не будем забывать, что весь Гей Кей проджект та ещё шизатуность :-D
03.01.2013 в 13:44

здравствуйте сейчас я буду материться
Гармония не может быть главным гадей!
Это гармония злодейства:crzsot:
03.01.2013 в 15:38

Всё это - карточные домики, а сейчас время потрясений
это вы к тому, что вода тушит огонь? звучит красиво, но в отличие от Алхимика, где Рей Мустанг действительно не мог использовать огонь, если шел дождь, энергия которую использует Мунаката, ничего не тушит и выглядит как обычное синее пламя. Зачем авторам Кея так нужно было подчеркивать, что энергия Красных обжигает и испепеляет, то есть действует, как огонь, я не знаю. Очевидно, что синяя энергия нейтрализует красную (возможно, что и энергию любого другого цвета :)) и поэтому первое, что приходит в голову, что она типа как вода... Но все это очень условно:D

бесцветный который может перенять любую из этих сил, а потому т.к. собственной стихии не имеет прозваный слабейшим? думаю, что появление Бесцветного это какой-то дефект системы королей, поэтому для него даже названия не придумали. Он ничьих сил не перенимает, она у него каждый раз новая своя. Для Мунакаты это дестабилизирующий фактор, потому что неизвестный, но при этом он заранее уверен, что Бесцветный король - слабейший. Голову с ними сломаешь :rolleyes:

не зря же он столько о мисаки знает
это отдельная песня :lol: Мисаки-тв 24 часа в сутки. Сидит Фушими и пялится в комп. Тут сзади к нему подкрадывается Авашима: "Опять за Ятой подглядываешь?" Фушими: "Никак нет, мэм, веду наблюдение за членами Хомры". Авашима: "И почему из 30 камер, выделенных для наблюдения за Хомрой, 29 установлены в квартире Яты Мисаки?" Фушими (драматическим шепотом): "О-он очееень опасен, мэм."
03.01.2013 в 16:24

здравствуйте сейчас я буду материться
Сидит Фушими и пялится в комп. Тут сзади к нему подкрадывается Авашима: "Опять за Ятой подглядываешь?" Фушими: "Никак нет, мэм, веду наблюдение за членами Хомры". Авашима: "И почему из 30 камер, выделенных для наблюдения за Хомрой, 29 установлены в квартире Яты Мисаки?" Фушими (драматическим шепотом): "О-он очееень опасен, мэм."
А в это время в своём кабинетике, в тишине и покое, Мунаката подглядывает за Микото :eyebrow:
03.01.2013 в 16:29

Всё это - карточные домики, а сейчас время потрясений
ага, Трой Дрим уже не один раз говорил, что в этом Мунаката и Фушими два сапога пара :lol:
03.01.2013 в 16:40

здравствуйте сейчас я буду материться
Небо В Ромашках, так они же по офф инфе родственные души.
НУ ОНО И ЯСНО
УЧИТЫВАЯ ТО, ЧТО СУО И ЯТА РЫЖИЕ
IFYOUKNOWWHATIMEAN