Автор: Noah Leroy
Фэндом: K project
Пейринг: Суо/Мунаката
Рейтинг: PG-13
Жанр: Слэш, Романтика, ангстъ, повседневность, намек на AU.
Предупреждения: OOC.
Описание: О том, что было между ними раньше. Полностью отсебятина.
читать дальшеСуо не считал и не чувствовал себя старым, скорее, достаточно взрослым, чтобы нести ответственность за свою семью – никаких вассалов, и вообще, не существовало больше слов, определяющих роль этих людей в его жизни. Но вспомнить, с каких пор он знает Мунакату, не мог. Хотя друзьями детства их назвать нельзя. Да и просто друзьями – тоже. Он отлично помнил эти вечные очки и холодный взгляд, рациональность и продуманность решений, иссиня-черные волосы, безупречную осанку и бесконечные коробочки с пазлами, находившиеся порой в самых неожиданных местах. Но сам факт их знакомства, первая встреча – все это затерялось в глубинах его памяти. Иногда он жалел, что у него или Рейси не было схожего с Татарой хобби. Но только иногда. Он редко позволял себе думать о прошлом, о том, что было до его коронации, до получения метки, но в тюремной камере времени было предостаточно. И даже хватало для размышлений о сути счастья, которой он не знал, но точно мог сказать, что был счастлив. «Тогда» было расплывчатым и ненадежным, но счастливым. Да, он был чертовски счастлив тогда. И хотя свою семью и это такое же расплывчатое и ненадежное «сейчас», ведущее к саморазрушению, он не променял бы ни на что, но…. существовало множество «но» и фактов из прошлого, которые знали, пожалуй, только он, Мунаката и Изумо. Верный друг, никогда не осуждавший и первым преклонивший перед ним колено, хотя Суо его об этом не просил. Казалось, только Кусанаги из всей Хомры понимал причины той чертовщины, творившейся сейчас между Синим и Красным королями. Псевдовражды и псевдодружбы, корни которой уходили в прошлое, не такое далекое, но навсегда потерянное.
Что Суо отлично помнил, так это тот короткий промежуток времени, когда он жил с Рейси. Они были школьниками и, конечно, даже предполагать не могли, что им предстоит стать королями. Микото подрабатывал и стандартно забивал на учебу, Мунаката осуждающе сверкал очками и по-прежнему оставался лучшим в школе, несмотря на то, что теперь львиную долю его времени занимал проблемный сожитель. Они никогда не были друзьями – с самого начала стало понятно: так просто им друг от друга не отделаться. Эта раздражающая связь успела кровавым пятном въесться в их жизни. Прийти к этому было трудно: родители Рейси, привыкшие к идеальному и беспрекословному послушанию сына, были шокированы внезапным заявлением об уходе на квартиру. Градом посыпались вопросы, угрозы, мольбы, отвратительный звон бьющейся посуды, всхлипы матери и бас отца, призывающий к благоразумию. И безразличие со стороны Мунакаты: он тысячу раз все обдумал, перед тем как принять решение. И окончательно отрезал себе пути к отступлению еще в своей комнате, застегивая молнию большой спортивной сумки. Чемодан, упакованный с прошлого вечера, стоял в углу за дверью. Мать вцепилась в его рукав и плакала, отец кричал, чтобы он забыл дорогу к этому дому и Рейси, как идеально послушный сын, забыл, но позже. У дверей подъезда его ждал Микото, нервно жующий фильтр незажженной сигареты.
-Ну что? – спросил он как можно более невозмутимо. Сигарета выпала из его губ, но он не обратил на это внимания.
- Всё. Пошли, Суо, покажешь мне свое логово.
- Наше, Рейси, наше, - усмехнулся Микото и отобрал у него сумку.
Он отлично слышал последнюю часть разговора, состоявшуюся уже перед самой дверью. Дорога сюда Мунакате была заказана. Конечно, тот мог снять квартиру в будущем, но этой ссорой с родителями Суо привязал его к себе еще больше, и они оба это понимали.
Привыкнуть друг к другу было чертовски сложно. Педантичный Рейси боролся с бесконечно ленивым Микото за хотя бы относительный порядок в доме, злился, когда тот допоздна зависал в баре Кусанаги. Однажды они даже подрались из-за клетчатых школьных брюк, которые Суо вечно бросал там, где скидывал. Но в целом, они действительно были счастливы. Их вечное противостояние в бытовых вопросах всегда выливалось в шутку или заканчивалось постелью. Последнее, к слову, происходило значительно реже. Несмотря на возраст и бушующие гормоны, вопрос секса по обоюдному согласию был чем-то вроде табу. Со временем, Суо научился складывать и убирать свою одежду, а в бар они иногда ходили вместе. Во время работы Микото мог с уверенность сказать, что дома его ждет ужин, как бы занят учебой Мунаката не был. Вечера они часто проводили лежа на тесном диване, занимаясь каждый своими делами: Рейси читал, а Суо спал. Коротали время и за разговорами.
- Суо, спишь?
- Нет, - лениво, после долгой паузы.
- Знаешь, мне интересно, что нас до сих пор никто не разоблачил.
- Во мне трудно предположить педика.
- А во мне? – Мунаката приподнялся на локте и заглянул в лицо своему сожителю, но тут же был возвращен на место сильной рукой.
- В тебе вообще трудно предположить хоть какую-нибудь сексуальную ориентацию. Со стороны.
- Однако мы живем вместе и стены здесь не бетонные.
- Брось, соседи наверняка думают, что я вожу девушек. Да и вообще, не забивай голову.
- Ты беспечен.
- А ты – зануда. И не вертись, мне неудобно.
- Знаешь, мне иногда даже как-то противно дышать одним воздухом с тобой, - прижаться щекой к щеке и прикрыть глаза.
- Так не дыши, - Микото морщится от мысли, что сегодня не брился. Он знает, как Мунакату раздражает щетина. Выдрессировал, засранец.
- Как всегда, просишь о невозможном, - пальцы Рейси зарываются в красную шевелюру и тянут на себя. Все это слишком ярко и слишком натурально для простых воспоминаний. Или же сна?
Несильный удар головой о стену выдергивает из омута памяти и возвращает к невеселой реальности и тем же пальцам, зарывшимся в красную шевелюру. Казалось, точно также, но совсем по-другому.
- Суо, давай прямо к делу. У тебя снижается уровень вейсмана. Если ты все еще будешь настаивать на своем, мне придется тебя убить, - и убьет ведь. Здесь долг превыше похороненных чувств, а жизни людей – важнее оставшегося в прошлом счастья.
- Ты зануда, Мунаката.
- Мне противно дышать одним воздухом с тобой.
Кажется, французы это называют «дежавю»?
Однако все здесь совсем по-иному, хотя, кажется, точно также. И вместо пальцев, нежно перебирающих красные пряди – спина.
- Боюсь, я очень занят. Я не могу тратить свое время на тебя, - ложь? Жаль, нельзя развернуть к себе и посмотреть в глаза. Как раньше.
- Очень жаль, Мунаката, - правда.
Лечь и снова уйти от этой реальности - в прошлое, к потерянному счастью.
- Мне тоже, Суо.
Как жаль, что будущего у них нет. Точнее, нет у него, Суо. Все что он имеет - путь саморазрушения. У него есть бесконечно верные друзья – но они, к сожалению, не являются основной составляющей его формулы счастья.
@темы: yaoi, Kusanagi Izumo, Munakata Reisi, Suoh Mikoto, k project, PG-13, fanfiction
В тебе вообще трудно предположить хоть какую-нибудь сексуальную ориентацию. а за это отдельное спасибо
И так хорошо и красиво написано, я хочу, чтобы у них было счастливое совместное будущее
Автор, это чудесно)
люблю эту пару, жаль по ним немного пишут.
Спасибо вам; робко надеюсь, что вы еще что-нибудь напишите по этой трагичной паре. Я обязательно буду читать и перечитывать, даже если придется запасаться платочками, чтобы смахивать невольно подступающие слезинки.
Трой Дрим, Белокрылый Чернокрыл, спасибо
da-crazed-one, в этой паре меня, главным образом, за душу берет Суо. Он, обычно и со всеми невозмутимый и сильный, рядом с Мунакатой кажется таким измученным и все для себя решившим. Кроме того, нам опять же намекают, что Suoh must die г.г
Я всплакнула пару раз, не скрою. Это чудесно, и так грустно :С
Внезапно я осознала всю неизбежность в их отношениях, аж за душу тронуло, и захотелось спросить: "Ну почему так?!"
В общем, спасибушки, жду новых ваших работ по ним :3
P. S. лично меня очень волнует Мунаката. Для меня он вроде и раскрытая книга, и в то же время абсолютно не читаем