Название: Search and kiss and destroy
Фэндом: K-project
Рейтинг: PG-13
Персонажи: Фушими Сарухико/Ята Мисаки
Жанры: слэш, ангст и хрен знает, что еще.
Предупреждения: ООС, очепятки, ибо ворда нет.
Размер: драббл
читать дальшеДогнать Яту на его скейте в узких переулках токийского пригорода, в его стихии, было почти невозможно. Для прежнего Фушими догнать прежнего Яту. Сейчас, для Сарухико, нашедшего прогресс в одиночестве и индивидуализме, это уже не казалось невыполнимой задачей. Хотя противник тоже не стоял на месте, но цеплялся за свои узы и обретенную в этой бесперспективной уличной банде семью, и это камнем, привязанным к шее, тормозило. Возможно, Ята просто не был таким же психом как он, не собирался прощаться с жизнью, представлявшей ценность для его клана. Возможно, просто Фушими всерьез не хотел этой вражды. Но эта игра в кошки-мышки, еще совсем недавно полностью его устраивавшая, сейчас приелась до безумия. Хотелось не столько догнать, но сравняться, уйти вперед, чтобы больше никогда не видеть этого удаляющегося затылка, чтобы освободиться. И избавиться от противного внутреннего голоса, ехидно повторяющего, что от этой застарелой вражды уже не отказаться. Загнать собственное безумие в клетку разума, чтобы не бежать вот так, размахивая мечом, разрушая. Не думать, насколько глубоко впечатался в чью-то память, и научиться, наконец, самому есть свои овощи.
На секунду Фушими потерял свою жертву из поля зрения. В этом лабиринте улиц и переулков он ориентировался хуже Яты, хотя они вместе когда-то исследовали этот город, вместе спали в этих грязных сырых подвалах, когда приходилось, вместе доказывали свое право на существование. Но это преимущество хомровца было не существенным: переметнувшись на сторону синих, Фушими не разучился мыслить, действовать и дышать как красные. Несколько поворотов налево, ближе к центру и дальше от запаха нищеты – неужели его старый друг думал провести его такой нехитрой уловкой – и вот знакомый рыжий затылок маячит впереди. Стремительно удаляется, набирая скорость, и это неожиданно придает Фушими сил. Он не может упустить, он должен найти, и он находит.
Ранить метательным кинжалом, охваченным издевательски красным пламенем, сбить со скейта, не дать сориентироваться и с удивительной даже для самого себя скоростью обездвижить, опустив ногу на часто вздымающуюся грудную клетку.
- Попался, Ми-са-ки, - интонации вполне могли бы сойти за ласковые, если бы не собственный взгляд, жесткий и решительный.
Наклониться лицом к лицу, разглядывая искаженные гневом черты, перехватить кулак, метящий в скулу и улыбнуться.
- Думаю, пора закончить нашу с тобой трагедию пока она не превратилась в комедию, Мисаки.
Уклониться от плевка и несильно сжать пальцы на тонкой шее, ощущая бешено бьющуюся жилку и частые движения кадыка.
Проигнорировать боль от алого пламени, охватывающего тело Яты и перекидывающегося на собственную руку. Наклониться еще ближе, не в силах отвести взгляда от выражения бессильного гнева и затаенного страха в таких знакомых глазах.
- Что же ты молчишь, Мисаки? Ах да, наверное, мне стоит разжать пальцы?
Прислониться щекой к его щеке, загнать подальше чертов разум, вопящий о необходимости отступить и продолжить убивать себя день за днем.
- Скажи, Мисаки, ты часто вспоминаешь обо мне?
Крепче вцепиться в эту не тронутую загаром шею и впиться в эти мягкие губы. С отчаянием самоубийцы разжимать сжатые зубы, сдавливая впалые, но еще по-детски округлые щеки, кусать, ласкать – как угодно, только не целовать. Поцелуй – совсем другое дело. Наверное. И если бы все не обернулось так, Фушими наверняка когда-нибудь бы поцеловал Мисаки по-настоящему. И тот бы ответил, отчаянно краснея. Обозвал макакой и уткнулся бы Сарухико в шею, накрыв ладонями пылающие щеки. Но сейчас Мисаки только тихо рычит и кусает в отместку его губы, до боли сжимает плечи, задыхается от этой сумасшедшей схватки, от пальцев на своем горле. И Фушими отрывается от него, часто и глубоко дыша. Мысль о том, что даже при желании он не сможет закончить задуманное становится все четче с каждым новым глотком воздуха. Но разочарования почему-то нет. Просто Сарухико отчаянно хотел бы, чтобы все сложилось по-другому, чтобы Мисаки краснел и ругался, чтобы собственные губы против воли растягивались в ласковой улыбке, но ни за что бы не поменял ничего, будь у него такой шанс. Просто потому что для этого надо было бы остаться в Хомре, которая его душит, служить Королю, которого он презирает. Фушими убирает руку с покрасневшей шеи потрясенного Яты, разворачивается и уходит.
- А я о тебе даже чаще, чем хотелось бы, - бросает он напоследок.
Его план можно считать почти осуществленным. Вот только Фушими хотел уничтожить эту раздражающую связь, а вместо этого разрушил в этой цепи лишь несколько звеньев, сделав её еще короче и крепче. Похоже, их отношения продолжатся по старому сценарию: найди, поцелуй и уничтожь.
@темы: yaoi, Fushimi Saruhiko, Yata Misaki, k project, PG-13, fanfiction
Я знала, что кто-то да напишет по ним на эти слова из песни
Автор, замечательно)
Мезозой, спасибо)
нашедшего прогресс в одиночестве и индивидуализме
одиночество - да, несомненно. индивидуализм - ... как проявление себя - возможно, но не в заданном контексте ясчитаю
научиться, наконец, самому есть свои овощи.
это пять!
поцелуй и уничтожь.
тут я с вопросом опять же о некоторых... не состыковка, что ли. сначала вы пишите только не целовать , а тут "поцелуй". и про уничтожь опять же... ну, вы покажите что ли как) а то что они губки друг другу по кромсали это еще не уничтожение))
А у вас на аватарке Орочимару, не?
А у вас на аватарке Орочимару, не?
да, дядя Ороч собственной персоны
мне здесь так грустно стало...
хороший драббл, я поверила))